Математика в детском центре | Детский клуб, детский сад, занятия для школьников Осьминожки Коломна

Заниматика

Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста?

Какими математическими навыками ему нужно обладать?

Как сделать математику интересной для ребенка?

Курс «Заниматика» поможет Вам ответить на эти вопросы при помощи весёлого и непринуждённого обучением Вашего ребёнка. Вы не будете больше смущаться, что он чего-то не понимает, ленится или плохо запоминает информацию. Весь материал преподается в  увлекательной форме с использованием качественных наглядных материалов и современных дидактических пособий. Путешествуя по сказкам, играя в математические игры, выполняя логические задания, Ваш ребенок с восхищением и интересом будет погружаться в мир математики. Он подружится с цифрами и ему будет легче даваться школьное обучение.

На занятиях Ваш ребенок:

  • познакомится с основными геометрическими формами, делением их на части и составлением новых;
  • начнёт изучать цифры и арифметические действия, сложение нескольких цифр;
  • откроет для себя мир симметрии, геометрических последовательностей и закономерностей;
  • научится создавать простые фигуры, раскладывать их на плоскости и строить проекции.

Какие пособия используются для обучения?

  • Развивающие игры В.В. Воскобовича, позволяющие  в доступной форме дать детям понятия о числе, форме, цвете, способствующие развитию мелкой моторики рук, совершенствующие речь, мышление, внимание, память, воображение.
  • Развивающие игры Никитиных — они в большинстве своем представлены в виде головоломок, направленных на развитие логического и образного мышления;
  • Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Таким образом, каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам. Основная цель – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам.
  • Палочки Кюизинера.  Палочки Кюизенера соответствуют обозначению чисел: чем длиннее палочка, тем большее число она обозначает. Самая короткая палочка обозначает единичку, палочка в два раза длиннее – двойку и так далее. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. Первый этап работы с палочками – игровой- они заменяют конструктор и мозаику. Второй этап работы с палочками – математический. Дети в буквальном смысле учатся «чувствовать» числа, то есть обучение проходит не через абстрактные понятия, которые для малышей пока очень расплывчаты, а через практику.
  • Планшеты «ЛОГИКО-малыш», позволяющие детям самостоятельно выполнять и проверять задание.

Мы находимся в постоянном поиске самых лучших пособий для занятий, поэтому все новинки, которые помогают в изучении геометрии и арифметики прежде всего появляются у нас. Например, на «Заниматике» мы активно используем магнитный конструктор «Магформерс», из которого можно выстраивать великолепные башни на основе простых геометрических фигур, а также изучать счёт.

Во время занятий педагог играет с детьми в современные увлекательные математические игры. Наиболее любимые у детей: Турбосчет, Халли Галли, Smartgames.

Дети воспринимают «Заниматику» как игру, не отдавая себе отчета, что они учатся логически мыслить, получают очень важные знания, тренируют счет и т.д.

Математика может быть простой и увлекательной, здесь важен подход, и мы его нашли!

Занятие ведет Бубнова Аня
Продолжительность занятия 60 минут, 2 раза в неделю