Заниматика

Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста?

Какими математическими навыками ему нужно обладать?

Как сделать математику интересной для ребенка?

Курс «Заниматика» поможет Вам ответить на эти вопросы при помощи весёлого и непринуждённого обучением Вашего ребёнка. Вы не будете больше смущаться, что он чего-то не понимает, ленится или плохо запоминает информацию. Весь материал преподается в  увлекательной форме с использованием качественных наглядных материалов и современных дидактических пособий. Путешествуя по сказкам, играя в математические игры, выполняя логические задания, Ваш ребенок с восхищением и интересом будет погружаться в мир математики. Он подружится с цифрами и ему будет легче даваться школьное обучение.

На занятиях Ваш ребенок:

  • познакомится с основными геометрическими формами, делением их на части и составлением новых;
  • начнёт изучать цифры и арифметические действия, сложение нескольких цифр;
  • откроет для себя мир симметрии, геометрических последовательностей и закономерностей;
  • научится создавать простые фигуры, раскладывать их на плоскости и строить проекции.

Какие пособия используются для обучения?

  • Развивающие игры В.В. Воскобовича, позволяющие  в доступной форме дать детям понятия о числе, форме, цвете, способствующие развитию мелкой моторики рук, совершенствующие речь, мышление, внимание, память, воображение.
  • Развивающие игры Никитиных — они в большинстве своем представлены в виде головоломок, направленных на развитие логического и образного мышления;
  • Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Таким образом, каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам. Основная цель – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам.
  • Палочки Кюизинера.  Палочки Кюизенера соответствуют обозначению чисел: чем длиннее палочка, тем большее число она обозначает. Самая короткая палочка обозначает единичку, палочка в два раза длиннее – двойку и так далее. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. Первый этап работы с палочками – игровой- они заменяют конструктор и мозаику. Второй этап работы с палочками – математический. Дети в буквальном смысле учатся «чувствовать» числа, то есть обучение проходит не через абстрактные понятия, которые для малышей пока очень расплывчаты, а через практику.
  • Планшеты «ЛОГИКО-малыш», позволяющие детям самостоятельно выполнять и проверять задание.

Мы находимся в постоянном поиске самых лучших пособий для занятий, поэтому все новинки, которые помогают в изучении геометрии и арифметики прежде всего появляются у нас. Например, на «Заниматике» мы активно используем магнитный конструктор «Магформерс», из которого можно выстраивать великолепные башни на основе простых геометрических фигур, а также изучать счёт.

Во время занятий педагог играет с детьми в современные увлекательные математические игры. Наиболее любимые у детей: Турбосчет, Халли Галли, Smartgames.

Дети воспринимают «Заниматику» как игру, не отдавая себе отчета, что они учатся логически мыслить, получают очень важные знания, тренируют счет и т.д.

Математика может быть простой и увлекательной, здесь важен подход, и мы его нашли!

Занятие ведет Бубнова Аня
Продолжительность занятия 60 минут, 2 раза в неделю

moncler outlet moncler outlet online peuterey outlet peuterey outlet online moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher moncler sito ufficiale moncler sito ufficiale outlet hogan online outlet hogan online outlet hogan online outlet hogan online